По заверению организаторов, экспонируемые продукты ничем не отличаются от тех, которые были когда-то на столе у самого Людовика XIV и Марии-Антуанетты. В те времена двое садовников Ленотр и Ла Кинтини превратили дворцовые сады в «королевскую кулинарную лабораторию». Они выращивали спаржу, баклажаны, инжир, фасоль, клубнику, айву, мушмулу, бузину и множество других садовых культур.
Chateau de Versailles, гастрономическая марка класса люкс, включает три линии: Jardin Royal (продукты, произведенные из овощей и фруктов – пасты, консервы, чатни, мармелад), Gourmandises de la Reine (сладости по старинным рецептам вроде сиропа из вербены и мяты и медовой карамели) и Plaisirs du Roi (высокая гастрономия – фуа-гра и перигорские трюфеля). Продукты, из которых производятся деликатесы, уже не выращивают в стенах дворца, но они совершенно экологически безопасны. Марку Chateau de Versailles можно будет прибрести в Версале, в ряде парижских магазинов высокого класса (Lafayette Gourmet, Galeries Gourmandes), в Швейцарии или заказать онлайн на сайте компании www.chateauversailles-epiceriefine.com. Планируются продажи в аэропортах, при посольствах и в некоторых бутиках. Вырученные деньги пойдут на культурные цели: реставрацию Версаля и выставки.
Отзыв наших клиенток Светланы и Анны из поездки по о...