Бангкок опередил многие признанные культурные и туристические центры мира. Ему досталось второе место в рейтинге TripAdvisor в списке лучших городов для шоппинга. Первое и третье места заняли Нью-Йорк и Дубай. По соотношению цены и качества товаров и услуг на первом месте Лиссабон, на втором Будапешт и третье место - Бангкок.
Глава Туристического управления Таиланда Сурапхон Светасрени в своём интервью с гордостью отметил, что «эта награда является очень важным достижением, подчеркивающим успех маркетинговых кампаний ТАТ. Мы всегда стремились позиционировать Таиланд как ведущее направление для любителей шопинга, характеризующееся оптимальным соотношением цены и качества товаров и их широким ассортиментом».
Согласно данным ТАТ (Туристическое Управление Таиланда – Tourism Authority of Thailand – прим. автора), с января по декабрь 2012 года включительно, Таиланд посетили около 20,5 миллионов туристов. Параллельно с ростом посещений страны, увеличивается и время пребывания отдыхающих, что положительно отражается на экономике государства.
По данным министерства туризма Королевства Таиланд в 2011 году поступления от туризма увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В среднем каждый турист в 2011 году тратил в сутки 4 187 бат, из которых 24%, то есть чуть больше 1 000 бат потрачены на покупки.
Стоит добавить, что по версии международного журнала Travel & Leisure это наилучший город для отдыха, ведения бизнеса и проживания.