home СТРАНЫ /  Италия /  Города и курорты Италии /  Венеция /  Экскурсии по Венеции

Экскурсии по Венеции

Экскурсии по Венеции, Достопримечательности Венеции

Достопримечательности Венеции, цены на экскурсии в 2024-2025 году

От Сан Марко до Сан Марко (3 часа) .

Экскурсия начинается в самом сердце Венеции - на знаменитой площади Сан Марко. Площадь не зря считается "сердцем" Венеции: на протяжении веков она являлась политическим центром Венецианской Республики, олицетворяя её могущество, богатство и независимость. Построенная уже в IX в., достигшая своих нынешних размеров в XII (по высыхании Рио Батарио), а нынешнего облика в XVIII в. (когда красные плитки мостовой XIIIго в. были заменены на серые с прекрасным рисунком из белого мрамора), знаменита собором Сан Марко, Дворцом Дожей и Колокольней. Пятикупольный кафедральный (1807 г.) собор Святого Марка был основан в 829 в эпоху правления дожа Джустиано Партечипацио для хранения останков евангелиста Святого Марка, ставшего единственным покровителем города. Позолоченные мозаики XIIXIII вв покрывают свыше 4 000 кв.м куполов, пола и стен собора. Но его самое ценное сокровище - "Золотая Пала": украшенный драгоценными камнями алтарный образ из 250 золотых эмалированных пластин, вмонтированных в готический остов. Дворец Дожей, самое грандиозное здание Венеции, роскошь которого легко даёт представление о былом финансовом потенциале Венеции, находится в месте соединения двух площадей - площади Святого Марка и Пьяцетты. Когда-то он был правительственным зданием богатой и могущественной Венецианской республики, а ныне славится как один из ценнейших художественных музеев мира. Колокольня, целиком рухнувшая в 1901 г., была восстановлена в первозданном виде. Пройдясь по набережной Скъявони, можно осмотреть отличную церковь Сан Захария (основанная в IX в., претерпевшая много стилистических изменений, была местом захоронения дожей; её фасад спроектировал в конце XV в. Мауро Кодусси; хранит множество великолепных произведений искусства, среди которых очаровательный алтарный образ Дж. Беллини, восходящий к 1505 г.);. церковь Сан Джордо деи Гречи (готическая живопись XVI-XVII вв) , величественную церковь Св. Иоанна и Павла (законченную в 1430 спустя пару веков с начала работ), с византийскими рельефами фасада и захоронениями множества дожей, площадь Св. Марины, дом легендарного мореплавателя Марко Поло. Немецкое подворье большое здание биржи с изящной колоннадой на первом этаже. Далее мост Риальто (имя которого значит "глубоководье", Rivus altus), самый древний (с 1172) из трёх, переброшенных через Канал Гранде, мостов (закончен в 1558), откуда пошло заселение лагуны. Осмотрев Театр Гольдони, пл. Св. Луки, типографию (1494г.) одного из величайших первопечатников эпохи Возрождения гуманиста Альдо Мануцио, неповторимую лестницу Контарини дель Боволо (1499г), любуемся захватывающим и необычным зрелищем Венеции, проходим дом Гете, возвращаемся на площадь Сан Марко.

От Театра "Феникс" до моста Риальто (4 часа).

Театр Феникс один из самых любимых в мире оперных театров, особенно самими исполнителями. "Ла Фениче" был построен в 1792 году, заменив сгоревший театр (отсюда его название "Феникс" птица, способная возродиться из пепла). Театр вновь горел в 1996 году и восстаёт в своем первозданном великолепии. Пройдя через церковь Св.Фантина, дворец Марчелло, площадь Святого Ангела, одну из самых важных среди готических, третью монастырскую церковь Святого Стефана (основанную отшельниками августинцами в конце XII в., хранящую работы Паоло Венециано (1348), Б. Виварини, "Тайную вечерю" Тинторетто), консерваторию, церковь Св.Виталия с живописью Карпаччо (1514), доходим до моста Aкадемии художеств, перед которым встают здания, главной картинной галереи города - Галереей Aкадемии, исключительного по значению собрания венецианской живописи XIV-XVIII вв. Посетив мастерскую гондол, церковь Св.Тровазо, церковь всех Апостолов, церковь Св. Себастьяна (неотрывно связанной с именем великого Веронезе), "дом Отелло",церковь Св.Пантелеймона (XIIв).,готическую церковь францисканцев Санта Мария Глориоза деи Фрари, (1250 1430) восхищающую работами Дж. Беллини (1488), Донателло, Пальмы Младшего, Тициана (тут же покоятся его останки), церковь Св. Павла, дом Джорджоне, выходим на мост Риальто. В его архитектуре есть плавность, свойственная лебедям и гондолам, он плывет, движется, как будто бы архитектура преодолела природу камня. Долгое время этот одноарочный мост был чудом и гордостью венецианского строительства.

От вокзала Св. Лучии до площади Сан Марко (4 часа).

Вокзал Св. Лючии, самое современное здание на Большом канале, со своим бетоном и стеклом выглядит несколько нелепо среди аристократичных палаццо, зато идеально огораживает Венецию от всего остального мира. Проникаем в Венецию по одной из типичнейших улиц со множеством пересекающих её каналов ЛистадиСпанья. После церкви Св. Иеремии заходим в квартал Гетто (от "ghetto" - бывшего литейного завода). Здесь Венеция не похожа на себя: высокие дома (иногда даже девятиэтажные, выросшие ввысь из-за запрета расти вширь), за которыми почти не видны пять синагог, построенные в стиле барокко богатыми еврейскими общинами, прибывшими когда-то сюда из Испании и Португалии. Синагоги незаметны еще и потому, что дожи запретили их украшать снаружи (однако, изнутри их роскошь чрезмерна), их можно распознать только по наличию пяти окон (по синагогам водят только местные экскурсоводы, гид выступает в роли переводчика). Посещение церкви Мадонны в саду с её кирпичным готическим фасадом, с издавна выложенным рыбьим позвоночником полом и с огромными полотнами Тинторетто (ради получения этого заказа, прославившего и церковь и Тинторетто, художник взялся работать бескорыстно) считается среди эстетов проявлением безупречного вкуса. Пройдя мимо дома Тинторетто, попадаем в квартал Милосердия, с пышными дворцами, позднеготическим Аббатством и знаменитым "домиком духов".Следуем через церковь Иезуитов (полотна зрелого Тьеполо), дом и мастерскую Тициана, прекрасную своим согласием форм церковь Мадонны Чудотворной XVв. (целиком облицованную снаружи и изнутри многоцветным мрамором, оставшимся, как говорят, от постройки собора Св. Марка), выходим на площадь Санта Мария Формоза к одноименной церкви, воздвигнутой в 639 г. епископом Одерцо вследствие явления ему Девы Марии в виде прелестнейшей (formosa) девушки. Здесь необходимо посмотреть полиптих св. Барбары Пальмы Старшего и триптих Бартоломео Виварини. Далее по маршруту дом Вивальди, дом Каналетто, церковь Юлиана Странноприимца и вливаемся в самую оживленную улицу города - Мерчерия, на которой в небольших старинных лавках торгуют всё, чем издавна славятся венецианские ремесленники. Завершается экскурсии в Венеции на площади Св.Марка.

Дворец Дожей (1,5 часа).

Оценить Венецию без посещения Дворца дожей невозможно. Это воплощение Венеции - воинственной и торжествующей госпожи на Балканском полуострове, в Эгейском море и северной Италии. Символ славы и свободы города, Дворец был административным центром Венеции вплоть до падения Венецианской республики в 1797. Кроме резиденции дожей (избранных венецианских командующих), тут находились "офисы" и залы заседаний, суд и тюрьма (самым знаменитым узником которой стал Казанова). Примерно с 810 г., ещё деревянный, Дворец рос вместе с могуществом Венеции, однако его нынешние самые древние части восходят лишь к XIV в. Смотрящий на море готический фасад начали в 1340, а в 1404 пристроили церемониальный балкон. Нередкие пожары испепелили многие средневековые интерьеры, частично возрождённые и украшенные в XVXVI вв. великими венецианскими художниками (Беллини, Карпаччо, Пальмой Младшим, Тицианом, Тинторетто, Веронезе): в 1559 г. заблистала большая золотая лестница (Сансовино), Палладио спроектировал Колледж и потолки Антиколледжа, над троном дожей в Зале Большого Совета Тинторетто написал "Рай", cамое большое полотно в мире (24.65?7.45 м), а его ателье украсило Зал Сената. Знаменитый Мост Вздохов перекинут через канал и cоединяет Дворец Дожей с тюрьмой. Билет 11 € (заодно можно посетить Библиотеку Св. Марка, музей Коррера и археологический). Заплатив 15.50 €, дополнительно возможно посетить музеи дворца Мочениго, Ка Пезаро, Ка Редзонико, музеи стекла и кружева.

Галлерея Академии Художеств (2 часа).

Самая богатая в мире коллекция венецианской живописи XIVXVIII вв расположена в зданиях бывшей церкви Санта Мария делла Карита и примыкающего к ней монастыря. Шедевры мирового уровня: "Гроза" Джорджоне, "Введение Марии во храм" Тициана (картина была написана для монастыря и хранится на предназначенном ей месте), его же "Оплакивание", алтарные образы Беллини, портреты Лоренцо Лотто, "Пир в доме Левия" Веронезе и серия полотен Тинторетто, посвященная истории cвятого Марка. Особенно интерес вызывают серии картин, перенесенные из различных "скуол" (религиозных братств). "История Креста"из братства Св Иоанна Крестителя рассказывает о чудесах, сотворенных венецианской реликвией, и показывает жизнь района Кастелло во второй половине XVвека. На картинах Джентиле Беллини некоторые места Венеции вполне узнаваемы, в "Исцелении безумного" Карпаччо изобразил деревянный мост Риальто, каким он был в 1496 году. Наибольшей популярностью пользуется зал N 21, расположенный несколько на отшибе, с серией "Жизнь святой Урсулы" Карпаччо, повествующей о приключениях христианской принцессы и сопровождавших ее 3000 девственниц, замученных язычниками, фантастическая сказка на тему венецианской жизни, полная белокурых дев, изящных юношей, воздушных аркад и узорчатых тканей. Лучший образец венецианского вкуса. Стоимость билета 9 €

Братство Святого Роха (1,5 часа).

Барочное здание одной из самых могущественных венецианских "скуол" (религиозных братств, посвящённых определённому сакральному персонажу и призванных воспитывать в верующих благочестие и взаимопомощь) было построено между 1517 и 1560. Полотна Тинторетто (156487), украшающие стены и потолки просторного здания, знаменуют высший расцвет искусства мастера. Здесь также представлена прекрасная живопись Тициана и Тьеполо. Стоимость билета 4,20 €

Экскурсии в Венеции: Острова, около 5ти часов

Посещение на катере 4х основных островов Лагуны: Сан Микеле - "остров отживших", мемориальное кладбище, где нашли свое последнее пристанище Иосиф Бродский, Игорь Стравинский и Сергей Дягилев. Мурано - "остров стеклодувов", один из первых, заселённых в эпоху варварских вторжений. В местных мастерских выдувают знаменитое на весь мир венецианское стекло. Мастерские строили на острове, чтобы избежать пожаров, грозящих деревянным фабрикам. Наивысший расцвет стекольного производства пришёлся на XV и XVI вв., потом соперничество с богемских хрусталем затруднило работу мастерских, однако, в XVIII в. возобновилось и по сей день треть островитян - стеклодувы. Помимо посещения многих стекольных лабораторий, любопытен Музей стеклодувного искусства и церковь Сан Донато (основанная в VII в., свой нынешний вид обрела в XIXII вв.; мозаики на полу - современницы мозаик венецианского Сан Марко).

Бурано - "остров кружевниц", образован четырьмя островками, соединёнными между собою многочисленными мостами. Здесь время как бы остановидось: узкие вьющиеся улочки, каналы, битком набитые барками, домики, ( специально раскрашенные в яркие цвета, чтобы пьяные мужья рукодельниц всегда могли отыскать свой дом.) , церковь Св. Мартина с наклонной колокольней и прекрасным "Распятием" Тьепото - это самая важная достопримечательность Бурано.

Торчелло - "заброшенный остров", где время, кажется, и впрямь остановилось еще раньше, чем на Бурано. Тут в домиках, затерянных в огородах и виноградникам, живут исключительно рыбаки и удалённость от остальной лагуны кажется пропастью. Не будь туристов, молчание царило бы тут вечно. Однако и на Торчелло был некогда один из самых богатых городов Венецианской республики, опора архиепископа. Малярия немилосердно изгнала жителей отсюда. От древней красоты сохранились лишь памятники, собранные вокруг заросшего травой пространства, где установлен "трон Аттилы", две церкви Св. Фоски и Вознесения Марии (являющейся кафедральным собором, построенным в 639 г. по моделям церквей Равенны и украшенным блестящими мозаиками) и знаменитый ресторан "Локанда Чиприани", где Хемингуэй написал роман "За рекой в тени деревьев".

По местам Казановы (3 часа).

Имя главного любовника всех времен и народов не требует комментариев. Возможно, экскурсия позволит вам понять секрет его успеха.

Прогулки с Бродским (4 часа).

Маршрут по памятным местам, связанным с именем нобелевского лауреата.

Teatro Verde.

Маленький остров San Giorgio Maggiore с видом на площадь Сан-Марко находится в лагуне Венеции. В 1800 году в монастыре ордена Св. Бенедикта на острове с одноименным собором Пий VII был выбран Папой Римским. А в 1954 году посреди кипарисового сада острова - возник «Teatro Verde» - театр под открытым небом. В 1951 году культурный фонд графа Витторио Чини (Vittorio Cini)- институт, имеющий мировое значение,- взял на себя шефство и научное руководство островом-монастырем. Весной 2007 года постановка оперетты «Ночь в Венеции» Иоганна Штрауса нарушила многолетний беспробудный сон «Teatro Verde» на острове San Giorgio Maggiore Знаменитое на весь мир произведение Иоганна Штрауса будет идти семь раз в неделю в течение пяти дней.


Запрос путешествия

Имя *
Телефон *
E-mail *
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 
Перелет:   нужен
Город вылета: 
Виза:   нужна
Трансфер:   нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):   нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:   да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности *
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* - поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 
Рекомендуем
ООО Студия индивидуального отдыха и туризма "Свои Люди".
Логотип 105062, Россия, г. Москва, Лялин переулок, д. 9, стр.1, подъезд 1
Телефон: +7 (495) 660-49-33,

Использование материалов с сайта www.svoiludi.ru только с письменного разрешения компании ООО Студия индивидуального отдыха и туризма "Свои Люди". Политика конфиденциальности
Запросить обратный звонок специалиста
отправить
Запрос путешествия
Да
отправить
Запрос путешествия
Да
отправить