Автодром PAUL RICARD HTTT

Созданный в 1970 году Полем Рикардом и после 11 месяцев доработок в 2001 году, этот автодром стал авангардистским и высоко технологичным. Тотально обновлённый, Paul Ricard HTTT являет собой синтез эстетики, комфорта и безопасности.

Автодром Paul Ricard HTTT

Даты тура в 2024-2025 году: по запросу

Автодром третьего тысячелетия.

Созданный в 1970 году Полем Рикардом и после 11 месяцев доработок в 2001 году, этот автодром стал авангардистским и высоко технологичным. Тотально обновлённый, Paul Ricard HTTT являет собой синтез эстетики, комфорта и безопасности.

На уже существующих треках созданы новые изгибы и видоизменены старые повороты, для придания более изощрённого и совершенного дизайна. Несмотря на абразивную поверхность, автодром предоставляет более 100 вариантов трековых решений! Тупики, отделяющие территорию, отведенную командам для содержания автомобилей и ремонта, дозаправки и смены колес во время гонки, закатаны ультра абразивным асфальтом для мягкого торможения.

Питы нового поколения обеспечивают комфорт и ультра новое техническое оборудование, а так же прямой доступ к частной террасе и "Hospitality Unit".

Это то самое место, где переплетаются технология, созидание и искусство.

Автодром Paul Ricard HTTT, Франция
Автодром Paul Ricard HTTT, Франция

Опель-Лотус.

Формула-Опель-Лотус - машина весит всего 450 кг., но тянет 380 л.с. - такая мощь в данном весе означает предельную скорость 210 км/час (почти 130 миль). Комплектованные 5-скоростной ручной коробкой передач для гонок Гран-При, или специальной полуавтоматической для Hi-Tech программ, данные болиды представляют собой идеальные "тренажёры" для подготовки к гонкам F1.

V8 FORD COSWORTH.

10 наград в Мировом чемпионате, 3,5 литра DFR, выбран AGS в качестве комплектующего двигателя для всего флота, мощностью 650 л.с. на 11000 оборотах, развивает 300 км/час (167 миль). Использовался командами Арроус, Тиррелли, Бенетон для гонщиков, таких как Алези, Альберто, Герберт, Накайима…

HI-Tech флот.

Эти машины участвовали в гонках Гран При. Пилотировались многими известными гонщиками.

Впервые появившись на Гран При, Аrrows A20 (1999) достиг своих первых вершин вместе с Педро де ла Роса за рулём. Prost APO2 (1999) послужил болидом заключительного сезона Жана Алези и Ника Хетфилда, а так же пилотировались Жарно Труни и Оливером Панисом. Jordan EJ11 (2001) был под H-H Frentzen, Алези и Трули, и поставил рекорд на 6 кругах, завоевав 6 место в Мировом чемпионате. AGS SH04 (2003) был разработан исследовательским отделом AGS специально для гоночных трасс F1 с использованием последних технологий, и стал первой новой машиной AGS F1 за последние 7 лет.


Запрос путешествия

Имя *
Телефон *
E-mail *
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 
Перелет:   нужен
Город вылета: 
Виза:   нужна
Трансфер:   нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):   нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:   да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности *
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* - поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 
Рекомендуем
ООО Студия индивидуального отдыха и туризма "Свои Люди".
Логотип 105062, Россия, г. Москва, Лялин переулок, д. 9, стр.1, подъезд 1
Телефон: +7 (495) 660-49-33,

Использование материалов с сайта www.svoiludi.ru только с письменного разрешения компании ООО Студия индивидуального отдыха и туризма "Свои Люди". Политика конфиденциальности
Запросить обратный звонок специалиста
отправить
Запрос путешествия
Да
отправить
Запрос путешествия
Да
отправить