Даты тура в 2024-2025 году: по запросу
Автодром третьего тысячелетия.
Созданный в 1970 году Полем Рикардом и после 11 месяцев доработок в 2001 году, этот автодром стал авангардистским и высоко технологичным. Тотально обновлённый, Paul Ricard HTTT являет собой синтез эстетики, комфорта и безопасности.
На уже существующих треках созданы новые изгибы и видоизменены старые повороты, для придания более изощрённого и совершенного дизайна. Несмотря на абразивную поверхность, автодром предоставляет более 100 вариантов трековых решений! Тупики, отделяющие территорию, отведенную командам для содержания автомобилей и ремонта, дозаправки и смены колес во время гонки, закатаны ультра абразивным асфальтом для мягкого торможения.
Питы нового поколения обеспечивают комфорт и ультра новое техническое оборудование, а так же прямой доступ к частной террасе и "Hospitality Unit".
Это то самое место, где переплетаются технология, созидание и искусство.
Опель-Лотус.
Формула-Опель-Лотус - машина весит всего 450 кг., но тянет 380 л.с. - такая мощь в данном весе означает предельную скорость 210 км/час (почти 130 миль). Комплектованные 5-скоростной ручной коробкой передач для гонок Гран-При, или специальной полуавтоматической для Hi-Tech программ, данные болиды представляют собой идеальные "тренажёры" для подготовки к гонкам F1.
V8 FORD COSWORTH.
10 наград в Мировом чемпионате, 3,5 литра DFR, выбран AGS в качестве комплектующего двигателя для всего флота, мощностью 650 л.с. на 11000 оборотах, развивает 300 км/час (167 миль). Использовался командами Арроус, Тиррелли, Бенетон для гонщиков, таких как Алези, Альберто, Герберт, Накайима…
HI-Tech флот.
Эти машины участвовали в гонках Гран При. Пилотировались многими известными гонщиками.
Впервые появившись на Гран При, Аrrows A20 (1999) достиг своих первых вершин вместе с Педро де ла Роса за рулём. Prost APO2 (1999) послужил болидом заключительного сезона Жана Алези и Ника Хетфилда, а так же пилотировались Жарно Труни и Оливером Панисом. Jordan EJ11 (2001) был под H-H Frentzen, Алези и Трули, и поставил рекорд на 6 кругах, завоевав 6 место в Мировом чемпионате. AGS SH04 (2003) был разработан исследовательским отделом AGS специально для гоночных трасс F1 с использованием последних технологий, и стал первой новой машиной AGS F1 за последние 7 лет.